Когда пишешь текст и думаешь, что интересного из этого может получиться - есть надежда, что получится что-то интересное. Представьте себе человека, танцора. Что привлекает ваше внимание? Его костюм, прическа, мимика. Нравятся ли вам его движения. Или танцует - ну и пусть? А теперь представьте, что он запел. В первую очередь мы услышим, насколько сильны у него легкие и крепкие ли голосовые связки. Как он выводит мелодию, и опять же оценим, нравится ли нам то, что мы слышим. Ну и под занавес мы прислушаемся к словам. Какое содержание и смысл несет его песня. Доказано, что при первой встрече с человеком мы доверяем: - на 55% невербальным сигналам - позе, жестам, мимике, взгляду, - на 38% - паралингвистическим сигналам - тому, как он говорит. - И только на 7%, которые остались, - содержанию его речи. Однако, легко доказать и обратное. Что от этих 7% зависят остальные 93%. Если этот человек захочет вас в чем-то убедить, особенно если его идея сложная - то танцуй хоть до седьмого пота - ничего не докажешь. Можно сорвать связки, напевая разные мелодии, но смысл того, что хотелось сказать, останется тайной. “Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя”. Один раз написано, а сколько иллюстраций можно подобрать к этим словам! Поэтому слово было вначале. И где-то это уже написано. В общем, это я так иногда к лекциям готовлюсь. Простая формула коммуникации тянет за собой и Ницше, и Пушкина. И еще миллион ассоциаций.